Вано и его каманда

1341409299_8900076
За последнее время произошло много интерестных событий связаных с экс министром МВД Грузии и экс 10 минутным премьером Грузии Вано Мерабишвили.
Тема 1
Вано утверждает что его незаконно вывезли с тюрьмы и жеско допросили. Мне видяться 2 версии.

Первая, Вано сам обратился к пракуратуре, попросил о встрече, естественно они с радостью согласились, думая что Вано предоставит им инфу, вывезли, в полне возможно и накрыв мешок на голову, чтоб не видно было кого выводят, пообщались, ничего особенного он им не сказал, вернули назад и через 2 дня получили заявление от Вано. Мне кажется что факт вывоза Вано был, в противном случае он не стал бы так настаивать о своем незаконном вывозе и проверке камер наблюдения. Власть, поняв, что их развели пытается уйти от факта вывоза Вано из тюрьмы (может и кто то содействовал этому факту, ведь очень много старых кадров в нынешней власти).

Дальше, мы слышали много версий по поводу записей с камер наблюдения, последняя была такова, мол через сутки записи автоматически стираются!

Вторая версия, имея эту информацию (а для Вано не сложно получить любую информацию) он выдумал быйку о том как его вывезли с тюрьмы, зная что записи сотруться через определенное время, он сделал заявление через 2 дня. Тоесть, был уверен, что записей уже нет(опять же ему могли помочь с подтверждением о том, что все уже стерто), а доказать ничего не возможно, поднял очередную шумиху вокруг  себя.

Я все же склоняюсь к первой версии, почему то она мне кажется более реальной, по крайней мере на основе распостраненной информации! Не могу понять одно, не ужеди так сложно понять, что дело имеют с великим режисером и сценаристом и с ним надо быть умнее.
У кого какое мнение я не знаю, но мне так все видется на данном этапе, будем смотреть дальше ;-)

Выборы Президента Грузии 2013

Всем доброго дня.
Наша страна сделала очередной шаг в сторону демократии, это конечно не идеал и до идеала демократии нам далеко, но в случае с выборами страна показала, что выборы могут проходить без криков, воплей, разрывания на себе маек в знак признательности и что самое главное без подтасовок. Это положительный шаг для Грузии, надеюсь это оценит Европа и США и даст нам шанс приблизеться ближе к Европе и дверям НАТО, у которых мы уже застоялись :-)
Грузия прошла очередной тест и показала всему миру и самое главное пост советскому пространству, что можно проводить спокойные и честные выборы. Нас ждет саммит в ближайшие несколько недель где нас ждут перспективы и прошедшие выборы будут хорошим козырем на этом саммите.
После выборов нас ждет очерезной тест, в первую очередь это тест для нового правительства и нового президента, Миша ушел и закончилачь так называеммая коабитауия, которая не принесле и не могла принести плодов, так как многие не смерились и не простили народу свой проигрыш на парламентских выборах 2012 года. Сейчас дело за новым правительством, у них много работы, и им надо исполнить обещенное на выборах, так что нам остается следить и смотреть как они будут справляться с поставленными задачами, а их у нас много!
Еще раз повторюсь, выборы 2013 для Грузии были самыми тихими, спокойными и честными за последнии 20 лет, с чем и поздравляю всех живущих в Сакартвело!

Председатель ЦИК-а ушел в политику :-)

18374
Весело у нас, все в политику, вот и Зураб Харатишвили, бывший председатель нашего ЦИК-а решил попробывать свои силы в политике, для многих это было странно, темболее когда выборы на носу. В этом всем есть смысл, в очередной раз постараться все подпортить, а вось и выборы сорвуться и Миша продлит свой пост президента. Как сегодня стало известно, Харатишвили создает политический центр, проводит и провел консультации с партиями, а теперь список этих партие: Христиан Демократы, ЭДП,  Паата Давитая (Европейские Демократы) и Правая Партия, почемуто это можно было предвидеть! Все эти партии являлись так называемыми сатэлитными партиями Нац движения, все эти партии проиграли выборы. Соберая их вокруг себя, если многие из них подпишутся на сотрудничество, а многие пойдут на это, станет очевидно, что этот политический блок станет одним из противовесом правящей партии, будет стараться вставлять палки в колеса и постоянно обсырать и обострять обстановку. Обсолютно тем же занимаются многие бывшие члены Нац движения, которые сразу же после выборов понасоздавали вне провительственные организации и стали учить разуму всех и вся, смешно конечно. Ну что, как говорится, будем смотреть та этот спектакль и дальше :-) 

Шиндиси - 17 Героев Грузии

Вот уже второй год я со своими друзьямя с Асоциации Страйкбола Грузии 11 Августа приезжаем в Шиндиси, чтобы возложить цветы и вспомнить 17 ребят которые сражались и погибли в не равном бою с Российскими войскам. Эту историю знают почти все, поэтому не буду ее пересказывать, к тому же в нете гуляет много версий о бое 11 Августа 2008 года. Предлагаю фотки с траурного мероприятия 11 Августа 2013 года. Обидно то, что за 5 лет правительство не смогло уделить внимание этому месту и этим ребятам которые сражались за Родину и стали героями своей страны! Но "Миша и его каманда" с большой легкостью находили деньги на концерты Нижарадзе, поездки в Лас Вегас, список длинны, места не хватит. В этом году это место посетил Министр Обороны И.Аласания который пообещал помощь в строительстве церкви и мемориала на этом месте, надеюсь обещание будет сдержанно, посмотрим. Мы со своей стороны тоже хотим внести свой вклад в память этих ребят, как было решено мы соберем деньги и поставим там статуетку, ведем переговору с дизайнером и командой скульпторов, надеюсь у нас у всех получется!

Фотки 11 Августа 2013 год.
1001101_556011864465578_345794994_n
1006322_556004281133003_1723285826_n
1157475_556005291132902_1915091451_n
1170689_556012547798843_614503843_n
13587_556007541132677_601922844_n
16273_556008127799285_229743443_n
993395_556010977799000_102967254_n
998631_556009154465849_1153483023_n
1098426_556010324465732_592146248_n
14488_556010924465672_393826026_n
527028_556011951132236_2146639964_n
531841_556011617798936_1517444040_n
994572_556003234466441_2100641773_n
1098016_556013384465426_1198351820_n
1150253_556011387798959_565023251_n
1150357_556003264466438_1464463928_n

И в конце предлагаю видео, одной из матерей погибших ребят, она Русская, ее сын Руслан служтл в Грузинской армии и сражался с остальными ребятами. Ее слова заставили прослизиться всех!

Batumi / Saqartvelo

61409_397790886961698_74666551_n

Город Батуми, город где я бывал ни раз с самого детства, всегда был рад поездке в этот красивый город в любое время года. Вот и сейчас на Майские праздники, на Пасху с женой решили поехать в Батуми, погода нас порадовала первые 2 дня, я даже умудрился подзагореть :-). Меня удивило вот что, количество туристов в это время года, за последнее время я не помню, чтоб столько туристов можно было наблюдать в Батуми, мгого рускоязычных туристов, как с Украины, так и с России, не говорю уже с других стран, много туристов с семьями. Огромное колличество машин с Российскими и Украинскими номерами, много было джипов со стикерами типа Georgia 2013, пробег по Грузии и все такое, номера были как Российские, так и Украинские. Все это конечно радовало, просто не мог понять одно, почему они все приехали в Мае, да погоды были классные, но ведь сезон у нас начинается со второй половины Июня :-) Многие ходили и удивлялись почему мало народу в Батуми :-) Дорогие туристы и желающие посетить Грузию, приезжайте когда угодно, просто морской сезон у нас начинается с Июня-Июля, ну а Сентябрь, это конечно самое лакомое время для отдыха на нашем побережье!
Вэлком!

Вопрос, почему здание где Чачинский фантан (не работал) сделан в Арабско-Турецком стиле и все туристы с Турции фоткаются перед этим зданием, наверно думают, что :-) даже не знаю что могут думать.
IMG_1418IMG_1419

Расследование событий Августа 2008-го года

Вопрос о расследовании, установлении фактов и причин событий 2008 года стоит давно аж с самого 2008 года, просто предыдущая власть не хотела и не собиралась этим заниматься ссылаюсь на то, что они уже провели свое расследование. Я помню это теле шоу, когда в прямом эфире задавались вопросы касательно событий Августа 2008 года, хотя Нац движение повернула все в другое русло и главные вопросы остались без ответов! Сегодняшняя власть решила заняться этим вопросом и лично я это приветствую, но как это было объявлено, сразу же начались вопли и пляски националов. Вот уже сколько времени при затрагивании этого вопроса Нац движение уводит тему в другое направление, мол новое правительство хочет доказать, что Грузия начала войну, тем самым перебить главные вопросы которые нас всех интересуют. Для особо не догнавших хочу еще раз разъяснить, что никто и никогда не ставил под сомнение то, что Россия была инициатором и главным участником войны 2008-го года, это Россия нарушила граница Грузии введя сюда вооруженные силы, тем самым оккупировав Грузинские территории и признав вымышленные государства. В этот не сомневается ни один из жителей Грузиии и правительства. Вопрос в другом, есть 2 направления с возникшими вопросами, это Политическое направление и Военное.

Политическое направление: Было ли сделано все, что бы дело не дошло до войны, какие решения принимались в высших эшелонах власти, почему в очередной раз Россия смогла вынудить Грузию на выгодные ей действия, то есть вязать нас в войну. Как становиться яcно, Грузия и правящую власть знала о злых намерениях Москвы, так почему не было сделано все, что бы не лохануться в очередной раз?

Почему политические лица взяли на себя функции генштаба и вмешивались в дела генштаба? Что делал мэр Тбилиси в Гори, когда он должен был находиться в столице! Вопросов еще много!

Военное направление: Один из главных вопросов который задавался последнее время и на который Президент не ответил и ушел от ответа, почему прежде временно не было эвакуировано население из сел где большую часть составляли Грузины. Ответ, что мы не думали что будет война не приемлем, все шло к этому, если могли эвакуировать весь Цхинвали, это не было достаточно, для того чтобы задуматься?
Действия генштаба, не буду вдаваться в подробности, все расписывать тут не собираюсь, но почему все силы были брошены на пустой Цхинвали, тогда когда по существующему плану вооруженные силы должны были действовать иначе! Почем были брошены резервисты без присмотра и многие из них попали в зону боевых действий? Кодори, это отдельная тема, почему его так просто сдали, оставили? В Кодори идет одна узкая дорога и его взять невозможно, учитывая что там находилось достаточно военных, и я не говорю о количестве вооружения, которое было оставлено, а не уничтожено! Огромное количество вооружения было просто оставлено Российским и не только Российским войскам, и это по приказу с выше, кто ответственен за это, кому было выгодно потерять все это вооружения за которые мы заплатили миллионы?

После событий 2008-го года было проведено расследование Нац движением и мы не получили ответов на вопросы, как сказал Паата Давитая, возглавлявший ту самую комиссию, много дел было передано в прокуратуру, но как видно эти дела остались лежать на полках, если они вообще там лежат!
Хочу повторить еще раз, ответы нужны нам в Грузии, чтоб больше такого не повторилось! А тема кто начал войну и то что Мечта пытается обвинить Грузию в начале войны, это все демагогия, отвод глаз от основных вопросов, это стиль нац движения, ведь получив ответы на многие вопросы, именно многим из нац движения придется отвечать за сделанное, а это им как видно не хочется!

Несмотря на все это, хочу выразить благодарность ребятам принимавших участия в событиях 2008 года, память погибшим и чтоб их отданная жизнь не была бы напрасной! Хотя бы ради этих ребят мы должны получить ответы на все вопросы, за это должны ответить виноватые!

Аграрный Итститут, Политика или Нет?

Вся конетель вокруг Аграрного итститута вызывает много вопросов, то, что все проблемы и вопросы этого интситута перенесли в политическую плоскость, это факт, но у меня один вопрос, почему все вопросы интститута последнии дни решают студенты этого института, они же встречаются с министром образования,они решают с ним все вопросы! Я извеняюсь НО у этого института нет менеджмента, директора, ректора, что за фигня? Мне лично понятно почему это делается, хотят поднять массы, но наврятли это у них получется, там где пахнет нац движением, а там очень даже пахнет, все это видят, понимают и обходят стороной! Не будем забывать, что близиться 19 Апреля, анонсируемое Нац движением, а для массы пару десятков "типо обиженных" студентов не помешает :-)

Европа заботится о нашей демократии или Не разрушайте европейскую мечту Грузии

default_en-02122011-1
Хочу выразить свою мыслю по поводу письма евро депутатов в адрес правящей партии. Как нам известно поступила депеша на имя Бидзины, где 23 депутата из 700-ста выразили озабоченность в связи с кошмарной обстановкой в Грузии, в частности;
"Евродепутаты считают ситуацию в Грузии тервожной и требуют от премьера прекратить давление на суд, Общественный вещатель, членов самоуправления и парламентское меньшинство и заявляют, что в том случае, если в результате действий последнего периода нарушатся демократические стандарты и в Грузии упадет уровень демократии, ответственной персоной за неисполнение европейских перспектив страны, будет именно Бидзина Иванишвили."
Письмо подписали члены Народной партии Европы Гунар Хиокмарк, Кшиштоф Лисек, Витаутас Ландсбергис, Ержи Бузек, Эльмар Брок, Иоахим Зелер и другие.

Мне кажется, или их слова напоминают риторику и утверджения Нац движения чуть ли не со второго дня после выборов. Не стоит забывать, что депутаты европарламента из  Народной партии, которая очень дружественна Нац движению, в трудные минуты всегда готова протянуть руку помощи Нац движению. Все эти выводу мне кажется не обоснованными, так как нет прямых доказательств происходящего в Грузии. Соединяющем звеном между обеими партиями является полит работник, выслужник, блестательный сотрудник с доски почета Нац движения Гиоргий Канделаки.
На это все есть один ответ, это молчание, не восклицание, не тявкание (как это бывает у нацов) со стороны посольст в Грузии, по крайней мере Я не помню выступление хотя бы одного посла с возмущениями описаными выше. Посольство США молчит, Германии молчит, ну и так далее. Помниться мне предыдущий посол США, который в день делал по несколько заявлений, на видео которого, само же пасольство накладывало титры, потому, что наши тогдашнии сми любили делать свои версии переводов, которые устраивали нац движение. Так, что вот так, тут у нас не паникуют, а вот почему по мнению 23-х депутатов у нас все плохо, то наверно надо задать этот вопрос всеми нами любимому Канделаки :-)

Tavdacvis saministros mier daxarjuli miliardebi

72344_553055261393887_1500225136_n
Segnebulad vwer qarTulad, iqidan gamomdinare, rom bevri ucxo qveynis moqalaqe kiTxulobs laiv jornals. guSindelma faqtebma ufro metad gamaoca vidre gamakvirva, Cven bevrni vicodiT Tu ra xdeboda Cvens jarSi, jarSi romelsac Cven amdeni weli vaSenebT vzrdiT saamayo vaSkacebs da mebrZolebs. is rom bolo wlebis periodSi, verdebis revoluciis Semdeg Cvens SeiaraRebul Zalebs ar eRirsa da ar yavda kargi Tavdacvis ministri faqtia. CamonaTvals da faqtebis moyvanas ar daviwyeb, did dros waRebs, SevCerdebi baCo axalaias ministrobaze, guSin gamoqveynebul suraTebze da faqtebze. amazrzenia is, rom amdeni daxarjuli miliardebis Semdeg Cven ar miviReT Sesabamisi Sedegi. rogorc nacebs Cvevia da amdeni wlis ganmavlobaSi Cven vixileT ostaturi piari, Cven miviReT yvelaze kargad aRWurvili da aSenebuli vazianis baza, sadac ganlagebulia me 4 brigada, goris baza da senakis baza, romelic iyo gaZarculi 2008 welSi. kiTxva SemdegSia, ra daaSaves sxva bazebma, magaliTad quTaisis an marneulis, romlebis suraTebi devs Tavdacvis saministros gverdze, amis mere raze vlaparakobT da rogor vicavT igive axalaias, romelis komfortulad moiwyo Tavisi ofisebi Tu gasarTobi adgilebi, im dros roca sxva nawilebSi jariskacebs uwevdaT cxovreba saSinel pirobebSi. maxsovs, roca daapatimres axalaia misma erTerTma Tanamsromelma qalbatonma Rvrida cremlebs da yveboda Tu rogor dRe da Rame ar eZina baCos da sul jarze da jariskacebze fiqrobda, rogor fiqrobda ki gamoCnda, viciT ara erTi faqti, Tu rogor sastikad uswordebodnen jariskacebs, ramdeni specialisti da oficeri iyo gaSvebuli jaridan axsna ganmartebis gareSe. rogor davarqvaT amas, roca Segnebulad asusteb jariskacebis rigebs da toveb jars gamocdili serJantebis da oficrebis gareSe. Tanxebi ixarjeboda, namdvilad, magram vis sasargeblod, vnaxeT manqanebic, oTaxebic da ase Semdeg, akaki minaSvili ki gvesaubreba Tu ra magari qveiTi manqanebi da SeiaraReba Seiqmna baCos dros, anu is rom aramiznobrivad daixarja miliardebi arausSavs, amas nu aqcevT yuradrebas, SeiaraReba xom Seiqmnao. am SeiaraRebazec bevri kiTxva arsebobs, amaze ar SevCerdebi. SedarebisTvis qvemoT momyavs marneulis saaviacio brigadis da quTaisis brigadis suraTebi, Semdgom ki baCanas apartamentebi da gasarTobi adgilebi, rogorc kalandaZem Tqva bevrs muSaobda da dasveneba sWirdebodao baCanas, erTxelo 6 Tvis ganmavlobaSi cxovrobda vazianis sbazazeo. veTanxmebi kalandaZes, oRond baCana mand cxovrobda mxolod imitom, rom yvelaze daculi adgili iyi baCanasTvis, sadac safrTxe ar emuqreboda!

baCos apartamentebi         marneulis da quTaisis bazebi
Pic_1
Pic_2

avtoparki

525242_352135438224791_1615261913_n
576071_352135644891437_285875954_n
29025_352135608224774_1774017032_n

marneulis da quTaisis bazebi

577319_549607811738632_724687765_n
528514_542643029101777_912255925_n

baCo axalaias kabinetebi “samuSao adgilebi”

601204_352135818224753_1430328535_n
625499_570040923019654_1929713092_n

arsebobs kide bevri suraTi, ubralod sircxvilia gamoqveyneba, ase mivdiodiT natoSi, da miSa fiqrobda ro amerikelebi amas ar xedavdnen?
me imedi maqvs, rom es yvelaferi damtavrda da Cveni armia iqneba ufro Zlieri da motivirebuli!

Национальное Движение высший пелотаж PR-а

2272483

Нац движение в очередной раз заслуживат 5 с плюсом за ПР, в этом направлении им нет равных. Конечно можно попиариться и поплакатьс перед предстваителем Евро Парламента Гюнером Хокмарком и убедить его в том, что Чиора с 8 Февраля все ни как не может придти в себя после крававо схватки с "бандитами", "криминалами", "агентами ГРУ" и так далее, но зачем это показывать нам, мы в это тоже должны поверить? Не знаю, но помниться мне, что после боя наша Жанна Д' Арк (Чиора) во всей красе и с полным воодушевлением слушала речь президента в его дворце!

734840_536981906332195_58924208_n
Итог
Оценка для Европы: 5+
Оценка для Грузии: неуд!